Играли на PC
Nobody Wants to Die — редкий случай, когда анонс и непосредственный выход игры разделяют меньше чем полгода. Представили киберпанковый детектив в марте, и вот четыре с небольшим месяца спустя мы уже можем воочию увидеть Нью-Йорк будущего в стиле Нью-Йорка прошлого. Пленяет игра с первого взгляда. Даже трудно поверить, что перед нами дебют молодой студии, а не очередной проект от какой-нибудь матерой Bloober Team. И такое сравнение вовсе не случайно. Обе компании базируются в Польше, а при прохождении Nobody Wants to Die на ум порой приходит Observer.
Насколько хотелось бы увидеть такую красоту, настолько же не хотелось бы жить в таком месте
В наши дни удивить картинкой крайне сложно. Одних только технологий точно недостаточно. Взять какую-нибудь Immortals of Aveum — изрядное количество полигонов и буйство спецэффектов не помогли создать завораживающий мир. Nobody Wants to Die может похвастаться и навороченной начинкой, и сочной стилистикой. События разворачиваются в XXIV веке, когда, по представлению авторов, в моду в очередной раз вернется ар-деко.
Величественные и роскошные небоскребы устремляются ввысь насколько хватает глаз, заслоняя собой само небо. Мир освещают неоновые огни вместо звезд. По воздушным трассам курсируют летающие автомобили, вдохновленные классикой первой половины XX века. Только вместо шин и дисков — миниатюрные турбины. Этот Нью-Йорк одновременно напоминает и мегаполис из «Пятого элемента» и Лос-Анджелес в «Бегущем по лезвию». Пристанище для сотен миллионов душ.
Нам же выпадает роль Джеймса Карры — полицейского в вынужденном отпуске. Последнее дело закончилось жутким крушением поезда. Джеймсу даже пришлось сменить тело. Что, конечно, неприятно, но дело для будущего вполне обыденное,