World of Warcraft исполняет 20 лет. За это время случалось всякое, в Blizzard задумались о том, что можно было вести себя иначе.
В 2024 году отмечают 20-летие World of Warcraft. Проект Blizzard Entertainment до сих пор пользуется популярностью и привлекает внимание игроков.
Недавно Холли Лонгдейл, нынешний вице-президент и исполнительный продюсер серии WoW, в интервью PC Gamer высказала следующую мысль:
«Думаю, я буду говорить об этом с учётом того, что большую часть пути я [прошла] как игрок, и лишь в последнее время — как очень скромный и удачливый лидер команды. Я считаю, что нам следовало больше прислушиваться [ко мнению] игроков [Холли присоединилась к команде в 2020]».
Ранее сообщество World of Warcraft «полыхало» во времена релиза дополнения Shadowlands (2020) — многим не понравилось, куда разработчики стали двигать проект. Тогда складывалось впечатление, что мнение игрового сообщества просто игнорируют и в результате стал наблюдаться отток подписок.
За годы, прошедшие с момента релиза World of Warcraft, развились технологии и теперь у разработчиков больше инструментов для «социального мониторинга» — легче получить обратную связь. Blizzard может услышать игроков, посмотреть внутреннюю статистику и сделать выводы о том, как стоит дорабатывать игру).
***
Автор обложки: Blizzard Entertainment. Источник изображения: YouTube.com
Игра от отечественных разработчиков, где нужно обслуживать клиентов в фентезийном королевстве. Примите на себя роль хозяйки таверны, которая наливает эль, готовит суп и вышвыривает засидевшихся посетителей.
20 августа состоялся релиз игры Black Myth: Wukong от китайских разработчиков из Game Science. Проект стал невероятно успешным благодаря поддержке восточных игроков, вопреки попыткам его отменить