В нарративной приключенческой игре Lost Records: Bloom & Rage разработчики из французской студии Don't Nod постарались освежить привычную систему диалогов, сделав взаимодействие с персонажами чуть более динамичным и «живым».
Как рассказал в свежем интервью креативный директор Мишель Кох, для команды было важно сделать так, чтобы разговоры в игре ощущались органичными и естественными, в том числе за счет того, что новые темы или опции в них появляются в зависимости от контекста и окружающих декораций.
«В этот раз мы стараемся активно учиться на прошлом опыте, потому что диалоговая система — это крайне важная часть новой игры. Вы так или иначе будете часто общаться с персонажами, принимать какие-то решения, слушать других героев. Чего мы пытаемся добиться в Lost Records: Bloom & Rage, так это сделать диалоги чуть более интерактивными и живыми, дав игрокам больше свободы в отношении того, что они хотят сказать, или же, напротив, дав им возможность промолчать. Мы также активно используем окружающие персонажей элементы, которые способны инициировать новые диалоги и темы для обсуждений», — объяснил разработчик.
При этом нужно понимать, что одними диалогами в Lost Records: Bloom & Rage дело не ограничится — игра также предложит традиционные для жанра игровые сегменты, вроде исследования локаций, поиска предметов и нужных для сюжета деталей, а также естественного взаимодействия игрока с виртуальным миром, достигаемого, в том числе, через внимательный анализ окружения и происходящих в нем событий.
Кроме того, как и Life is Strange, развитие сюжета Lost Records: Bloom & Rage допускает наличие альтернативных сценариев, решений и их последствий. Игроки смогут решать судьбу персонажей сразу в двух временных отрезках: в 1995 и 2022