Творческий директор команды Massive Entertainment Джулиан Герити в интервью поднял тему космических путешествий, которые будут неотъемлемой частью новинки.
«Мы хотели сделать космические путешествия максимально комфортными, веселыми и насыщенными. Управление очень легко освоить. Всегда есть чем заняться. Путешествие происходит быстро, и игрок может в любой момент сделать гиперпространственный прыжок. И, конечно, есть бои - как в виде небольших воздушных дуэлей, так и в эпических масштабах. А ещё есть исследования. В космосе есть чем заняться!»
Возможно у студии есть идеи, как отойти от шаблона с перемещением из точки А в точку Б по пустому пространству, или «заскриптованных» дуэлей, которые у опытных геймеров вызывают лишь скуку.
Напомним, на прошлой неделе появились подробности о Star Wars Outlaws. Massive Entertainment и Ubisoft пролили свет на систему репутации, многочисленные фракции, открытый мир и многое другое.
***
Автор изображения: Massive/Ubisoft. Источник изображения: Gamingbolt
«Смута» гордо определяет себя как игра, которая может научить истории. Нельзя не признать, что разработчики старались – очень симпатичное слайд-шоу получилось. Вот только прохождение «Смуты» вызывает желание забыть всё увиденное, а не запомнить. Поэтому мы составили подборку игр с историческим уклоном, которые могут похвастаться красивой картинкой, увлекательным геймплеем, грамотной подачей сюжета — эти аспекты необходимы для поддержания интереса игрока, даже в «историчных» играх.
Небольшие независимые студии порой способны замахнуться на легендарные имена. В марте увидели свет сразу два наследника Divinity Original Sin, которая когда-то проложила Larian дорогу к Baldurs Gate 3. В том же месяце появилась необычная стратегия в реальном