Иногда книжные произведения получают игровые адаптации. В Kraken Wakes попытались поэкспериментировать с современными технологиями
В прошлом году в Steam представили The Kraken Wakes. Разработчики попытались представить свое видение научно-фантастического хоррор-романа Джона Уиндема.
В The Kraken Wakes для общения с персонажами предложили использовать естественный язык, а не выбирать что-то из готовых вариантов. То, что говорит игрок, может повлиять на их действия и эмоции, и в результате позволяет сформировать историю.
Завязка сюжета следующая: «Вы находитесь на рыбацком судне в Тихом океане, выполняя свое первое задание в качестве репортёра престижной газеты EBC News, когда становитесь свидетелем сенсации: загадочные огненные шары проносятся по небу и падают в океанские глубины. Вы сразу же становитесь звездой журналистики. Но когда вода оседает, становится ясно, что огненные шары были лишь началом чего-то гораздо более зловещего... смертельной угрозы, скрывающейся в глубинах...»
В апреле 2024 года Charisma Entertainment Limited обратилась к сообществу — игру решили убрать из продажи:
«Прежде всего, мы хотели бы поблагодарить вас, наше сообщество Kraken Wakes, за всю вашу поддержку в течение последних нескольких лет. Нам нравилось создавать The Kraken Wakes и делиться с вами своим опытом разработки, и мы с удовольствием наблюдали за тем, как игроки взаимодействовали с персонажами и сюжетным миром в течение последнего года.
К сожалению, в связи с изменением направления нашей деятельности мы больше не можем оказывать техническую поддержку, необходимую для поддержания такой игры, как The Kraken Wakes, поэтому мы с тяжёлым сердцем приняли решение об отзыве Kraken из магазина Steam. Игроки, которые уже приобрели игру,