Хотя разработчики и обещали многопользовательский режим, от обещаний пришлось отказаться, чтобы сосредоточить усилия на решении проблем
Нарративный директор и ведущий дизайнер квестов CD Projekt Филипп Вебер в интервью Eurogamer рассказал, что случилось с планами студии выпустить для Cyberpunk 2077 многопользовательский режим.
Согласно заявлению Вебера, проблем с одиночной составляющей было так много, что от многопользовательской пришлось отказаться.
«Нам действительно нужно было пересмотреть приоритеты Cyberpunk [после запуска игры]. Самым главным для нас было заставить игру хорошо работать для всех. По сути, смена приоритетов означала, что от других проектов пришлось отказаться».
«С Cyberpunk мы хотели делать много вещей одновременно, и нам просто нужно было по-настоящему сосредоточиться и сказать: "Хорошо, а что самое важное? Ага, тогда мы сделаем это хорошо».
Игроки верят, что новый проект «папы» Dead Space, Глена Скофилда, возрождает жанр AAA-хорроров, заставляя даже самых матерых игроков забиться в угол и тихонько хныкать от страха. Отчасти они правы. Отчасти.
Flying Wild Hog сделали проект, который, в наше время открытых миров и игр-сервисов, был невозможен. Мужики с квадратными челюстями и сквернословием на устах уничтожают сотни вампиров на Диком Западе на протяжении 15 часов. Звучит круто? А играется это ещё круче!
Декабрь подморозил игровых издателей, а к Новому Году и Рождеству большинство из них и вовсе уйдёт в спячку на целый месяц. Но первая половина месяца порадует как страшными, так и странными продуктами: папа Dead Space вернулся с новым проектом, колония гномов переживает второе рождение, а игра от создателей «Рика и Морти» будет доступна бесплатно в Gamepass.
В ноябрьском выпуске сражаемся с инопланетными
Читать на gametech.ru