По изначальному плану разработчиков франшиза Assassin’s Creed должна была быть трилогией. А главный герой серии — улетал на космическом корабле. Подробности идеи, первоначально придуманной одним из создателей Assassin's Creed Патрисом Дезиле были опубликованы Ларсом де Вильдтом, конспирологом и исследованием теорий заговоров, религии и других верований в культуре цифрового медиа.
Будучи аспирантом бельгийского исследовательского университета KU Leuven, де Вильдт брал интервью у некоторых бывших разработчиков Assassin's Creed еще в 2019 году. Недавно он представил новые факты истории, почерпнутые из этих интервью. Судя по выложенным фрагментам, история франшизы развивалась с течением времени, а после десяти лет, разработчики переосмыслили один элемент, до этого выброшенный из игры.
Третья игра должна была закончиться разрешением конфликта между тамплиерами и ассасинами в наши дни, когда Дезмонд Майлз победит Абстерго, используя объединенные знания и навыки всех его предков, включая Альтаира из AC1 и Эцио из AC2.
В интервью с порталом Eurogamer креативный директор Assassin’s Creed 3 Алекс Хатчинсон вспомнил, как обсуждал этот вопрос со студентом, и что более ранний план игры действительно был сосредоточен на большом столкновении в реальном времени, с Дезмондом в качестве главного действующего лица.
Кроме того, в 2012 году в игре должен был наступить конец света, а Дезмонд Майлз и Люси отправились бы на другую планету для того, чтобы начать новую цивилизацию как Адам и Ева. Именно поэтому подругу Дезмонда зовут Люси, в честь австралопитека афарского. Что же касается того, куда именно отправились выжившие герои, неизвестно, так как они улетели на космическом корабле.
Конечно, к тому времени, как Assassin’s Creed