Загрузочные экраны — это факт игровой жизни, с которым сложно спорить. Они есть и в Fallout 3, и в Skyrim, если говорить только об играх Bethesda. И даже в самых мощных играх с открытым миром есть загрузочные экраны, от Grand Theft Auto до практически бесшовной World of WarCraft. Поэтому немудрено, что ждать загрузку приходится и игрокам в Starfield, однако, по словам бывшего разработчика Bethesda, так было не всегда.
Загрузочные экраны в играх с открытым миром позволяют вынести интерьеры в отдельную локацию, чтобы ваш компьютер не взорвался. Такой локацией является Неон-Сити, большой город в Starfield, который разделён на псевдорайоны с загрузочными экранами. Однако, как сказал Нейт Пуркипайл, который работал над Fallout 3, Skyrim, Fallout 76 и самой Starfield, раньше в Неон-Сити их было намного меньше.
Пуркипайл покинул Bethesda в 2021 году, однако он интенсивно работал над созданием Неон-Сити. Разработчик поведал, что был удивлён тем, сколько загрузочных экранов присутствовало в финальной версии игры, хотя сегментация города была необходимой из-за дизайна движка Creation Engine. Как говорит Пуркипайл, некоторых из зон загрузки изначально не было, и Неон-Сити даже мог существовать без них вообще.
Игровые моды пытаются бороться с загрузочными экранами в самых крупных городах, — к примеру, выпущенный в ноябре «Seamless City Interiors» играет с кодом Starfield, присваивая внутренним локациям те же обозначения, что и экстерьерам, чтобы исключить загрузки. Тем не менее, остаётся лишь гадать, почему в итоге неудачная научно-фантастическая игра получилась именно такой.