Релиз пиратского боевика планировался в начале лета текущего года, но затем был перенесен два раза
Портал Kotaku провел расследование и выяснил некоторые детали о ходе разработки многострадального пиратского боевика Skull & Bones.
Ubisoft намеревалась провести закрытое тестирование проекта в конце июня, но его отменили из-за качества сборки. Релиз игры же планировался на начало лета, а затем был перенесен сначала на сентябрь, а потом на ноябрь.
Упорное нежелание Ubisoft отложить проект до следующего года и привести его в надлежащий вид связано с тем, что у сингапурского офиса компании заключен договор с властями Сингапура, согласно которому студия получает субсидии от города, но только в том случае, если в ближайшее время выпускает игру по новой интеллектуальной собственности.
Судя по базе данных Microsoft Store, выход игры состоится 8 ноября.
Рожки да ножки.
Филя, расчехляй кошель, французов покупать будешь!