Разработчик признался, что ценит любую обратную связь и иногда принимает помощь от фанатов при создании нового персонажа, отправлять конкретные идеи персонажей - не лучшая идея.
Это связано с тем, что, если разработчик примет предложение и воплотит его в жизнь, велика вероятность, что у него возникнут юридические проблемы.
«Как правило, чем конкретнее и подробнее идея, тем меньше вероятность того, что её примут и вдохновятся. Потому что определенный процент людей подаст иск в суд по принципу "вы использовали мое предложение без разрешения", "вы украли мое предложение" или "это было мое предложение". (Самое страшное, что в прошлом люди, которые вообще не присылали мне никаких писем или электронных сообщений, яростно протестовали: "Эта идея мне первому пришла в голову").
(...) В наши дни получать от фанатов подробности конкретных идей действительно рискованно, и следует отметить, что мы стараемся избегать проблем насколько это возможно».
***
Автор обложки: Bandai Namco. Источник обложки: Gamerevolution
Нет повести печальнее на свете, чем квест Тиолье и Святой Трины, светлой половины Микеллы, в дополнении Shadow of the Erdtree. Наш гайд поможет вам не запутаться в страданиях юного Тиолье и успешно завершить его сюжетную линию.
Удачных примеров условно-бесплатных игр, которые с одной стороны приносят хороший доход разработчикам, а с другой стороны радуют игроков — немного. Есть такие проекты и у отечественных разработчиков. Мы поговорили с руководителем отдела монетизации Astrum Entertainment о том, почему одни игры достойны того, чтобы в них играли, а другие — заслуживают лишь забвения.
Действие Alkahest разворачивается в мире меча и алхимии. Но это не очередная ролевая игра в тёмном фэнтези — это проект с высоким уровнем