Облик кошки является своего рода визитной карточкой для друида, и за долгие годы развития игры он претерпел множество различных изменений. Блогер Hirumaredx записал видео, в котором обозрел все итерации, через которые прошёл облик кошки. Облик кошки традиционно ассоциируется со специализацией «Сила зверя», однако, он доступен всем друидам без исключения.
Как сам друида как класс, так и Облик кошки как умение, оба они присутствуют в игре с самого её выхода. В «ванильные» времена облик кошки был мгновенным действием и стоил довольно значительное количество базовой маны. Однако, хоть 55% базовой маны это довольно много, когда друида находится в Облике кошки, ману он на применение способностей не использует.
Также в «ванильные» времена облик кошки изучался на 20 уровне, и его изучение стоило 20 серебряных монет. На максимальном уровне Облик кошки давал игроку 3 усиления: Открывал полноценный доступ к способностям кошки. Для других классов это может быть не столь очевидно, но некоторые способности друида требовали находиться в каком-то конкретном облике.
Увеличивал силу атаки; фиксировано на 40 единиц, плюс дополнительно за каждую единицу ловкости. Давал защиту от эффектов превращения, а также при превращении друид освобождался от эффектов ограничивающих движение. Также в обновлении 1.12 друид получил инструменты для снижения уровня угрозы, что тогда было довольно актуально.
В оригинальной игре быть друидами могли только таурены и ночные эльфы. При этом у каждой расы была своя уникальная модель кошки, что позволяло легко отличить друг от друга представителей Орды и Альянса. К этой особенности разработчики относились с уважением и в дальнейшем; каждый раз, когда класс друида открывался для какой-либо другой расы, её
.