Всем привет, я Эмре Сагирлар, комьюнити-менеджер Hero Concept. Наша новинка Mayhem Brawler выйдет в свет уже завтра, и мне хотелось бы рассказать о том, как разрабатывался и развивался этот проект, и о том, как наша студия по-новому подошла к классическому жанру beat ’em up. Ну что, погнали?
Mayhem Brawler — это городское фэнтези в жанре beat ’em up с рисовкой в стиле комиксов. Но игра не всегда была такой. Изначально мы задумывали этот проект как цифровую коллекционную карточную игру. Мы хотели создать собственную фэнтези-вселенную с супергероями, где вас на каждом углу поджидала бы новая история. ККИ известны в первую очередь большим количеством историй, локаций, персонажей и т. д. Этот жанр идеально подходил для нашего мира.
Но в итоге