Каждый раз, когда выходит крупное обновление, предзнаменующее о начале нового сезона, оно сопровождается новым рейдом, на исследование которого отправляется огромное количество игроков. По прошествии времени и выхода новых рейдов, старые теряют свою актуальность, а игроки практически перестают в них ходить, даже когда они возвращаются во время Путешествий во времени.
Давайте поразмыслим над концептом системы, способной вернуть актуальность старым рейдам с актуальной сложностью и балансом под персонажей максимального уровня.
Данный материал был написан благодаря поддержке наших подписчиков, а Благодетели сайта смогли прочесть его раньше всех.Ваша поддержка мотивирует нас на дальнейшую работу! Забытый старинный рейдовый контент На данный момент рейд Аберрий, Затенённое Горнило, является актуальным, в который играют игроки: кто-то совсем недавно или уже давным-давно получил “На кромке лезвия: дракомандир Саркарет” и теперь отдыхает до следующего рейдового тира, а кто-то до сих пор активно пытается получить её или “Героя своего времени: дракомандир Саркарет”… есть и те, кто в попытках получить эти достижения попросту бросили игру (или этот конкретный тип контнета), потому что контент слишком сложен с точки зрения необходимости координации чрезмерно большого количества разных игроков (от 10 до 25 для героического и ровно 20 для эпохального). И если последняя категория игроков, возможно, вернётся в рейды только при добавлении в игру горячо ожидаемых “десяток” – максимальной сложности рейда, рассчитанной ровно на 10 персонажей (2-2-6), вместо текущих 20 – то с первой всё несколько иначе.