Как известно, при прохождении подземелий и рейдов старых дополнений игроки наносят повышенный урон, убивая всё с одного удара. Однако, касательно того как именно работает эта механика есть множество заблуждений и недопонимания. В этой теме постараемся разъяснить принцип действия и развеять некоторые мифы.
Зачем вообще был введён множитель урона? Множитель урона при прохождении старого контента был введён в обновлении 6.0 (предварительное обновление перед выходом Warlords of Draenor) и был частью первого сплющивания характеристик. Цель его была не в том, чтобы дать игрокам возможность проходить старый контент в одиночку (к тому моменту они и так были на это способны), но в том, чтобы они не пострадали от сплющивания характеристик. Всё потому, что сплющивание не затронуло разные дополнения в равной мере; сама суть сплющивания была в том, чтобы сгладить рост характеристик, который рос скачкообразно при выходе каждого нового рейда.
Экипировка заданий 60 уровня сменялась добычей из подземелий; она в свою очередь сменялась добычей из Огненных Недр (тир1); та затем заменялась добычей из Логова Крыла Тьмы (тир2), потому приходила очередь Наксрамаса (тир3); добыча из Наксрамаса затем заменялась предметами из заданий Запределья. Всё это происходило на 60 уровне и рост характеристик в этом диапазоне был весьма заметным. Сплющивание должно было сгладить эту разницу, чтобы завершивший прокачку в Чумных землях игрок мог вполне комфортно перейти на Полуостров Адского Пламени.