Рейдовые гильдии Альянса постепенно иссякают. Эта тенденция прослеживается со времени выхода четвертого дополнения к World of Warcraft – Mists of Pandaria.
Давайте взглянем на события современного рейдового контента, то есть последние десять лет, и посмотрим, насколько сократилось количество рейдовых гильдий Альянса и когда их число начало снижаться особо заметно. Былая слава В очередной раз зал рейдовой славы World of Warcraft демонстрирует печальную картину: на данный момент более 100 гильдий Орды победило Тюремщика в эпохальном режиме Гробницы Предвечных, в то время как лишь 12 составов Альянса смогло повторить этот подвиг.
Численность прогрессивных рейдовых гильдий Альянса активно снижается еще со времен Legion, а в сентябре прошлого года лидеры сильнейших составов Северной Америки даже написали что-то вроде просьбы о помощи к разработчикам, рассказав, что им становится все сложнее играть на прежнем уровне и набирать подходящих игроков и если так продолжится, то фракция совсем может остаться без крупных игроков. В чем беда? Причин более серьезной популярности Орды несколько, но основная заключается в расовых способностях состоящих в этой фракции персонажей.
Поскольку в стародавние времени умения этих рас были более сильны, чем их аналоги у Альянса, все больше серьезных гильдий зарождалось или переходило в данную фракцию, чтобы заполучить даже малую толику преимущества в прохождении сложнейшего рейдового контента. В долгосрочной перспективе это привело к тому, что в Орде сосредоточилось больше гильдий, составов и игроков, поэтому, чтобы упростить поиск товарищей для игры, в нее начали стекаться и остальные люди из Альянса.
Возник этакий снежный ком, где одно постепенно потянул за собой другое. В Battle for Azeroth
.