Несколько дней назад в Hearthstone состоялся выход мини-набора «Герои StarCraft» и вслед за этим на официальном Youtube-канале игры был опубликован ролик, в котором разработчики поделились подробностями работы над мини-набором. В обсуждении приняли участие VFX-дизайнер Алекс Кортес, продюсер Эрик Ларсон, арт-директор Джоэл Лэндс и дизайнер Лео Роблз Гонзалес. Итак, в мини-наборе представлены три классические фракции StarCraft: зерги, терраны и протоссы.
Разработчики хотели, чтобы игроки не просто добавляли новые карты в свои колоды, но чтобы они именно играли этими фракциями. Для каждой из них разработчики подготовили свою тематику. Для терранов это постройка и запуск звездолёта; для протоссов – ранний розыгрыш мощных существ с высокими характеристиками и, наконец, зерги – самая быстрая фракция, которая стремится с первых же ходов захватить преимущество, разыгрывая множество существ.
Лео рассказывает, что во время обсуждения, когда сотрудники делились своими идеями касательно мини-набора, его отвёл в сторону директор игры и сказал: «Послушай, вот в самом дополнении мы летим в космос вселенной Warcraft, а что если в мини-наборе мы полетим в космос… другой франшизы?» Лео был обескуражен такой радикальной идеей, но сразу оценил, что она скрывает в себе огромный потенциал – возможность опробовать нечто, чего раньше они ещё не делали. В этом мини-наборе разработчики оживили старую концепцию фракций; впервые она появилась в «Злачном городе Прибамбасске», когда три группировки, Ржавые бугаи, Нефритовый лотос и Кабал были поделены между классами. В этот раз разработчики улучшили эту систему.