В этом руководстве мы расскажем о том, как пройти локальный квест в Genshin Impact. В гайде будет представлена информация о местоположении миссии, а также пошаговая инструкция к тому, как получить награды из роскошного сундука в ущелье Дадаупа.
В ущелье Дадаупа, Мондштат по среди большого озера находится кладбище мечей. Там геймеры найдут доктора Ливингстон, которая ищет возможность преодолеть энергетический барьер, окружающий озеро. Она верит, что именно на кладбище спрятаны сокровища. Для успешного завершения квеста и получения своей доли награды игрокам нужно помочь Ливингстон преодолеть барьер.
Примечание! Он питается от трёх памятников. Каждый из них под контролем племени Хиличурл.
Он находится к северу от кладбища мечей и охраняется Мясистым племенем. Как только игрок вступит на церемониальный ринг он станет участником серии сражений на арене. На победу отведено 100 секунд. Одолев десять врагов, вы сможете подойти к Крио-памятнику.
Важно! По завершению одного раунда, сразу начинается второй. Нет никаких перерывов.
Во время боя вам встретятся противники из приведённой таблицы ниже.
Враг Краткая информация
Криослайм – 1 шт. Криоповреждения не оказывают влияние на криослаймов.
Они предпочитают тактик «бей и беги».
Для их успешного уничтожения игрокам следует постоянно находиться рядом с врагом и атаковать.
Гидро Самачурл – 1 шт. Используя против них гидроатаку, вы нанесёте им только половину урона.
Электро-слайм – 2 шт. Электро-слизни покрыты веществом «электро». Из-за этого появляется стихийная реакция.
Для создания взрыва примените поджигателя.
Важно! Перед тем, как его использовать убедитесь, что герой не находится в радиусе поражения.
Электро-слизь – 1 шт.
Гидро Самачурл – 1 шт. В случае использования на мокром Самачурле «Гидро», он получит дополнительный урон.
Возможно возникновение стихийной реакции. В таком случае, находившиеся рядом мокрые существа получат урон.
Хиличурлский истребитель – 2 шт.
Деревянный Щит Митачерл – 1 шт. Митачуру способен наносить ответный удар. Поэтому не стоит рисковать, и находиться слишком близко.
Если вы желаете уничтожить щит Митачерла, то используйте «поджигатель». В первую очередь следует убить Хиличурлов. Они самые слабые из всех.
Для облегчения битвы, призовите «Путешественника». С помощью его навыков можно сосредоточить врагов в одном месте. После завершения битвы соберите награды в сундуках, расположенных вокруг ринга. Также откроется доступ к Крио-памятнику.
Важно! Для его активации необходимо нанести удар с помощью крио-элементальной атаки.
На юге от озера можно найти Племя Спящих. Именно они охраняют Электро-памятник. Доктор Ливингстон утверждает, что большую часть дня они дремлют. Это позволит зайти в деревню без особых проблем. Интересующий нас памятник расположен в центральной части деревни в пруду. Он окружён деревянными башнями. Для того, чтобы активировать электро-памятник следует применить на нем электро-элементальную атаку.
Примечание! Активация монумента не только ослабит барьер, но и предоставит доступ к сундукам к сокровищам.
После включения памятника просыпается племя. На каждой из башен находится Хиличурл-Стрелок. Он способен атаковать с большого расстояния. Если вы желаете заработать опыт, то можно подняться к ним и уничтожить. Но самый простой способ - сбежать. Для убийства врагов внутри пруда можно использовать электроатаки. Они вызовут электрозаряженные реакции в воде.
Отправляйтесь к юго-востоку от озера Дадаупа. Там вы найдёте племя Затмения. Именно там находится поджигательный памятник. Охрана состоит из трёх элитных противников. Героя ждёт битва с Магом Крио Бездны, Анемо Самачурлом и Митачурлом с Деревянным Щитом.
В данном бою хорошим вариантом будет использование поджигательной атаки. Она способна истощить барьер Мага Бездны. При этом будьте готовы, что может произойти исцеление щита Митчела. Ещё одним вариантом атаки, является нанесения Магу Бездны «электро». Далее следует намочить других врагов и использовать стихийные реакции. После победы над противником активируйте памятник с помощью огненной атаки и не забудьте забрать награду из сундука.
После активации всех трёх памятников следует вернуться к озеру Дадаупа. Там вас ждёт сундук с наградой. Он содержит:
• Опыт приключений x 400;
• Первый раз х 50;
• Опыт искателя приключений х 3;
• Руда мистического улучшения х6;
• Заготовка клеймора северянина х1.
Каждая из наград полезна по-своему. Подробно изучить их назначение можно в отдельном руководстве.