Diablo IV получит систему сезонов, в которых будут вводиться крупные исправления и системные новинки, напрямую связанные с тематикой сезона. Авторы игры проводили множество интервью и общались с сообществом в социальных сетях, отвечая на самые разные вопросы.
Собрали для вас всю известную информацию по сезонам: что это такое, по каким правилам они работают, какая известность будет общей, что такое сезонный поход и как он связан с боевым пропуском. Содержание Перечень пунктов этого руководства: Правила сезона в Diablo IVСезонные новинки и активности Общая известность для сезонных персонажей Сезонный поход и боевой пропуск Правила сезона в Diablo IV Как и в предыдущих номерных частях вселенной Diablo, в Diablo IV появится система сезонов – режима игры, при котором все игроки должны начинать с нуля на равных условиях, но с добавлением какой-то сезонной особенности, призванной разнообразить обычный игровой процесс; в 1 сезоне Diablo IV это будет "Сезон чумы" с новой активностью, боевым пропуском, заданиями сезонного похода, легендарными и уникальными предметами.
В момент начала сезона игроков появится возможность создать сезонного персонажа, за которого они могут играть вплоть до его окончания – когда сезон подойдёт к концу, все сезонные персонажи этого сезона автоматически перейдут в мир Вечности. В Diablo IV имеется 2 Мира: мир Вечности и мир Сезона.
Все обычные и героические персонажи, за которых вы могли сыграть с 1 июня по 20 июля, по умолчанию находятся в мире Вечности. Когда начнётся сезон, при создании нового персонажа у игроков появится выбор: играть на нём в мире Вечности или сделать его сезонным и играть в мире Сезона.
Персонажи Сезона и Вечности совершенно никак не могут взаимодействовать друг с другом. Более
.