У нас в Arkane всегда любили этот прием (пинок). Мы уже давно пытаемся вернуть его в игры, над которыми работаем. Нам очень понравилось, как пинок получился в Dark Messiah, но в Dishonored в нем уже смысла не было: другие игровые системы его функционально замещали. И вот наконец в Deathloop мы снова к нему вернулись. Мы уже решили, что в этом проекте хотим разнообразить ближний бой разными инструментами и приемами, так что мы однозначно возвращаем пинок.
Фудрал: Мы очень долго тестировали и развивали этот прием. Я помню, что начинали мы обсуждения с того, что выясняли, какой пинок лучше. И я, и Динга [Игровой режиссер в Bakaba] занимались единоборствами, поэтому мы часто обсуждали в присутствии своих коллег то, как делается удар ногой