Утечка Grand Theft Auto VI стала огромной новостью по разным причинам, но одной из самых интересных тем для разговора стала оживленная дискуссия о том, насколько "плохо" выглядела игра в "слитых" видео.
Интересно PIN-UP Ukraine уплатила 23,4 миллиона гривен за лицензию в 2022 году
Тысячи геймеров, кажется, не поняли, что на всех видео и скриншотах изображена ранняя версия продукта и начали высмеивать Rockstar за работу такого качества.
В защиту разработчиков стали их коллеги, попытавшиеся объяснить нелепым хейтерам, что каждая игра во время процесса разработки выглядит совсем не так, как в итоге на релизе.
Одним из первых стал ведущий дизайнер Remedy Пол Эрет, который в своем твиттере поиронизировал над жалобами геймеров о "плохой графике", поделившись архивным видео из разработки игры Control.
Команда, стоящая за Cult of the Lamb, также высмеяла опасения пользователей сети.
Присоединились к флешмобу и авторы Sea of Thieves, показав, как выглядела их игра в далеком 2014 году, за целых четыре года до окончательного выхода.
Одним из самых смешных постов поделился Сэм Барлоу из Immortality, который показал "как выглядела IMMORTALITY в течение первых 2 лет, когда мы были сосредоточены на создании искусственного интеллекта и сбалансированного боевого процесса".
Сцена на релизе и при разработке / изображении из твиттера Сэма Барлоу
Далее в ход пошли тяжеловесы индустрии, а именно Naughty Dog, которые показали, как в ранней версии игры выглядела известная сцена из Uncharted.
Также сами геймеры вспомнили известное видео, где изображено, как в стадии концепта выглядела битва Кратоса и Балдура в God of War.
Прототип битвы Кратоса и Балдура в God of War
Поэтому тем, кто разочаровался увиденным в "сливе" GTA VI, не следует