Разработчики Scorn не скрывали, что отказались практически от всех наработок. К релизу Scorn блогер решил вспомнить, как выглядела игра раньше
Scorn стала игрой долгостроем. Игру анонсировали ещё в 2014 году, разработка затянулась.
В 2022 году наконец состоялся релиз Scorn, проект получился неоднозначным. Автор YouTube-канала Cycu1 решил вспомнить, что показывали разработчики раньше.
Различия значительные. Команда Ebb Software не скрывала, что внесла масштабные изменения в проект. По сути, игру переделали практически целиком.
В нынешней версии Scorn гораздо больше деталей и «мяса», иная цветовая гамма и освещение.
Ролик. Cycu1 использовал кадры из пре-альфа версии Scorn 2014 года.
Кадры:
Game Science — китайский разработчик, ответственный за создание Art of War: Red Tides. Игра все еще в раннем доступе — с 2016 года. Сейчас они работают над Black Myth: Wukong — игрой, где вы окажетесь в шкуре обезьяны, которая идет по пути Вуконга. Про состояние игры мы можем судить только по трейлерам, и остается гадать, что нас будет ждать на выходе.
После провального старта BF2042 легендарный Винс Зампелла стал у руля бренда. Команда Ripple Effect взялась за переработку игры и обещала вернуть доверие фанатов Battlefield. Получилось ли у них? Однозначного ответа дать не получится.
Рецепт! В шейкер налить пару капель GTA IV, немного Need for Speed, побольше FlatOut, добавить горсть едкого отечественного юмора, порцию сумасшествия фильмов «Такси», хорошо встряхнуть руками моддеров S.T.A.L.K.E.R. под зорким взглядом геймдизайнера из Германии. Затем перелить в хайбол и присыпать щепоткой забойного французского рока. Термоядерный коктейль под названием TRAIL OUT готов. Пить залпом!
Уже ставший традицией фестиваль демоверсий в Steam снова порадовал.
Читать на gametech.ru