Группа энтузиастов в ходе разработке масштабной модификации Brothers in Arms - восстанавливающем вырезанный контент для игры "Ведьмак 3", поделились весьма интересными открытиями. Моддеры опубликовали отчет в форме 584-страничного документа, в котором подробно раскрываются детали самой ранней версии игры. Этот первый том серии под названием What Lies Unseen демонстрирует, каким мог быть "Ведьмак 3", если бы изначальный масштаб разработки не был уменьшен.
Согласно данным, собранным из внутренней базы строк текста CD Projekt RED, в первоначальной версии сюжет игры занимал около 150 часов, что в три раза больше, чем в финальной версии. Среди ключевых изменений в проекте было найдено следующее:
Одной из самых удивительных идей ранней версии был квест, в котором Геральт и Аваллак'х телепортировались в Найт-Сити из Cyberpunk 2077. Это позиционировалось разработчиками, как игровой тизер тогда еще не вышедшей Cyberpunk 2077, однако от такой идее отказались на этапе сценария. Вместо карточной игры "Гвинт" в "Ведьмак 3" разработчики планировали вернуть армрестлинг и покер на костях из первых частей.
Эти данные стали доступны благодаря инструменту REDkit, который CD Projekt RED выпустила в 2024 году. Моддеры перевели необработанные материалы в структурированный текст, включающий описания зон, прототипы моделей и черновики диалогов.
Почему столь масштабная версия игры была урезана, несложно понять: даже финальная версия "Ведьмака 3" славится своей продолжительностью и трудностями завершения. Однако многие из вырезанных идей — такие как скрытое общество вампиров в Новиграде — до сих пор будоражат воображение поклонников. С появлением REDkit, есть шанс что эти и многие другие интересные моменты будут в итоге восстановлены фанатами игры в