С первых мгновений после выхода в свет, World of Warcraft имеет целую систему различных профессий – они помогают создавать/добывать полезные предметы, зарабатывать внутриигровое золото, да и просто неплохо занимают игрока интересными активностями. Давайте рассмотрим всю эту систему в целом и вспомним, как она развивалась и через какие итерации прошла.
Данный материал был написан благодаря поддержке наших подписчиков, а Благодетели сайта смогли прочесть его раньше всех. Ваша поддержка мотивирует нас на дальнейшую работу! World of Warcraft Изначально WoW имела 9 основных профессий (портняжное дело, кожевничество (с тремя специализациями), инженерное дело (в дальнейшем разделялось на гоблинское и гномское), алхимия, кузнечное дело (с двумя специализациями), наложение чар, травничество, горное дело и снятие шкур) и 3 дополнительных (рыбная ловля, кулинария и первая помощь).
Хотя основных можно взять всего лишь 2 на каждого отдельного персонажа, дополнительные позволяется брать сразу все. Основные профессии У разработчиков было очень много времени, чтобы продумать всю систему профессий в целом, благодаря чему её можно назвать самой проработанной среди большинства будущих дополнений.
Хотя базовые навыки профессий (1-225) изучались любым НИПом-ремесленником соответствующего типа в столицах или крупных городах, для прокачки 225-300 навыка приходилось искать особого НИПа, который находится в конкретной точке мира; и далеко не факт, что он будет находиться в удобном месте. Плюс, как за обучение, так и за сами рецепты нужно было выложить немалую сумму золота, которое на то время было достаточно трудно достать.