Вчера вышли первые превью для Judas, новой игры от бывшего создателя BioShock Кена Левина, в которой подробно описывается игра с амбициозным, "псевдопроцедурным" подходом к повествованию.
Как следует из ранних трейлеров Judas, это очень похожая на BioShock игра — однопользовательская, сюжетно-ориентированная, где в одной руке вы держите пистолет, а в другой — сверхъестественную силу, а вокруг вас крутятся персонажи с глубокими проблемами. Разница в том, что на этот раз сюжет будет в большей степени зависеть от ваших действий, вызванных соперничеством между тремя персонажами, которые борются за вашу поддержку и внимание.
Если вы хотите получить базовое представление о том, чего ожидать, то представленные вчера ролики станут хорошим учебным пособием, а также позволит насладиться большим количеством геймплейных кадров. Но в более подробных интервью Левин дает понять, что это фактически воплощение концепции "нарративного Lego", о которой он говорил ранее, когда созданные вручную фрагменты повествования собираются вместе процедурными способами, создавая впечатление связного однопользовательского повествования, которое, однако, будет совершенно разным для каждого игрока.
Каждый раз, когда вы умираете, ваш персонаж "перепечатывается", и в этот момент у вас будет возможность изменить аспекты вашего персонажа, как во многих лучших roguelike-играх. Но Левин не хочет склоняться к каким-либо конкретным жанровым ярлыкам.
Левин рассказал, что среди его "любимых однопользовательских игр" есть XCOM - как оригинал, так и перезагрузка - и Civilization, и отмечает, что "они также построены по модульному принципу, и у них нет четкого повествования, как у нас. Но я черпал вдохновение в этих играх, потому что их карта строится во время