Саппорт PuckChamp Иван 'Kidaro' Бондарев в послематчевом интервью англоязычной студии освещения DPC WEU 2023 Tour 2: Дивизион II рассказал о победе над Into the Breach, любимых изменениях в патче 7.33, силе Muerta, а также назвал главное отличие между сценой Западной и Восточной Европы.
Прежде всего хочу поблагодарить Ekki за помощь, когда мы в ней нуждались. Нам нужно было освежиться, потому что мы чувствовали выгорание.
В этой серии я не переживал. Я хорошо знаю Into the Breach, как они играют. На первой карте мы приняли несколько решений на драфте, которые были плохи для нас. Но потом мы адаптировались. Я рад, что они не заставили играть нас с вторым пиком. Если честно, я не был готов к этому.
Моя команда была очень наряжена, но я был расслаблен. Я пару дней не играл, а после выхода патча сыграл около 30 пабликов. И я был полностью готов играть в Доту еще больше. Если бы DPC начался только сейчас...
Она невероятно сильна. Я рассматриваю ее как самого сильного керри в игре сейчас. Начиная со стадии лейнинга и заканчивая тем, как она масштабируется в поздней игре. Нет другого героя, который может так же. Возможно, Marci и еще Slark, но я ведь не буду брать Slark на 7-8 пик.
Мы просто ждем, что произойдет, играем паблики. Все очень заряжены играть в новом патче. Если жизнь преподнесет нам возможность засветиться, мы ею воспользуемся.
Это так весело, что Рошан бегает по карте. Команды готовят стратегии вокруг этого: «Он будет внизу, остаемся здесь». В первой игре мы пошли на верх, Рошан должен был быть там, но Naga Siren дала сон, вся затянулось. Что за комбинация?!
Объектов очень много, это вносит хаос. Думаю, люди будут изучать игру с чистого листа, приспосабливаться. Чтобы адаптироваться ко всему, понадобится