Создание игр дело непростое и иногда на релизе вскрывается колоссальное количество багов, а исправить их быстро не всегда получается
Недавно в Steam состоялся релиз под названием 互联网大亨 (или Internet Tycoon). Симулятор интернет-магната (предпринимателя) оказался весьма технологичным и начал рассыпаться.
В заявлении разработчиков Internet Tycoon отмечается, что в игре есть 32 независимых системы, что в целом позволяет представить процесс создания компании с нуля до гиганта.
Internet Tycoon решили продавать по довольно низкой цене. Оказывается, ради этого проекта менеджер с апреля влезает в долги, полностью в него погрузился и испытывал серьёзные финансовые трудности. На внутренних тестах всё было хорошо и (как предполагает менеджер) из-за его финансовых проблем никто особо не возражал против релиза игры в текущем месяце.
Однако после выпуска Internet Tycoon быстро пришло понимание, что всё очень плохо — вылезли баги. Менеджер, будучи перфекционистом, последние дни испытывает душевные терзания. Он понимает, что едва ли уже получится купить игру, но всё же не готов бросить.
Решил убрать Internet Tycoon из продажи в Steam, чтобы заняться доработкой. В планах нанять команду тестировщиков, улучшать проект на основе полученных отзывов и искать партнёра для распространения игры, чтобы компенсировать свою нехватку опыта.