<p paraeid="{7a44213e-9325-47e2-82c9-3980d551c9ee}{238}" paraid=«1466060241» xml:lang=«RU-RU»>Компания Apple пытается мирно урегулировать конфликт с китайским IT-гигантом Tencent. Последний решил пойти по пути Epic Games. <p paraeid="{af0c84f9-548d-41e4-ab86-e623e8725eab}{127}" paraid=«1863981913» xml:lang=«RU-RU»>Камнем преткновения стало приложение WeChat, которое объединяет в себе массу различных сервисов для жителей КНР (от мессенджера до совершения транзакций).
И да — там есть мини-игры. Учитывая, что программой пользуются более 500 миллионов человек, это огромный и очень прибыльный бизнес.<p paraeid="{f06f2646-94cf-4934-af4e-63372d35129e}{79}" paraid=«1468228959» xml:lang=«RU-RU»>Собственно, Apple хочет добиться от Tencent своего куска пирога, ибо реклама в играх приносит до 15% от общего дохода WeChat. Вот только китайская компания не хочет делиться и указывает на то, что не монетизирует мини-игры на iOS через транзакции внутри приложений.
Это неудивительно, ибо комиссия Apple составляет 30%. <p paraeid="{58dba898-3d3a-4782-ac54-d915e58b9dd2}{67}" paraid=«1494808438» xml:lang=«RU-RU»>В качестве примера можно привести релиз ролевой Dungeon Fighter Online, которая в качестве отдельного приложения для iOS и Android заработала 500 миллионов долларов за первый месяц.
В качестве мини-игры для WeChat комиссия американской компании могла бы достигать миллиарда долларов за год даже в том случае, если бы месячные расходы аудитории составляли только половину от вышеуказанной суммы. <p paraeid="{61f689e9-9e12-4782-9ad3-3ef356718cb0}{35}" paraid=«179866801» xml:lang=«RU-RU»>Ситуация очень напоминает конфликт с Epic Games, игры которой удалили изApp Store и Google Play именно из-за нежелания выплачивать Apple и Google
.