Кооперативный шутер Warhammer 40,000: Darktide недавно стал главной темой нового номера журнала EDGE, где появились свежие детали и материалы по проекту. У игры будет глубокая проработка мифологии — сценарист игры Дэн Абнетт отметил, что команда разработчиков даже чересчур усердствует в данном вопросе, придумывая историю мест, которые пользователи могут просто пробежать за пару секунд. Для Darktide уже написано 75 тысяч строчен диалогов, и это ещё не предел. С каждым новым запуском игры пользователи будут открывать для себя дополнительные детали — название одной и той же улицы может меняться, а местные жители по-своему называют определённые места на карте.
Ключевым отличием новинки станет возможность создавать своего героя, настроив его экипировку, внешний вид и так далее. Персонажа вербуют на службу к Инквизитору, после чего ему вместе с тремя напарниками, предстоит пробиваться через опасности миссий в городе-улье планеты Атома Прайм. В игре будут представлены минимум четыре класса, одним из которых стал Псайкер — выбор среди них, похоже, определяется набором доступных заранее опций.
К примеру, тот же Псайкер может вооружиться мечом, но плазмаган ему недоступен. У каждого из классов будут свои способности вроде дополнительного бонуса при попадании во вражескую голову у Ветерана или умение Фанатика врываться в стан противников, заставив их сражаться в ближнем бою.
У разных представителей классов проявляются индивидуальные черты, которые отражаются через сложную систему диалогов. Разговоры опираются на контекст — общение между персонажами, которые недолюбливают друг друга, отличается от диалогов между ветераном и новичком.