Кооперативный action шутер Warhammer 40,000: Darktide недавно стал главной темой нового номера журнала EDGE, где появились свежайшие детали и материалы по проекту.
У игры будет глубокая проработка мифологии — сценарист игрушки Дэн Абнетт отметил, что команда разработчиков даже чересчур усердствует в данном вопросе, придумывая историю мест, которые юзеры могут просто пробежать за пару секунд.
Для Darktide уже написано 75 тысяч строчен диалогов, и это ещё не предел. С каждым новеньким запуском игры пользователи будут открывать для себя дополнительные детали — название одной и той же улицы может изменяться, а местные жители по-своему называют определённые места на карте.
Ключевым отличием новинки станет вероятность создавать своего героя, настроив его экипировку, внешний вид и так далее. Персонажа вербуют на службу к Инквизитору, после чего ему совместно с тремя напарниками, предстоит пробиваться через опасности миссий в городе-улье планеты Атома Прайм.
В игре будут представлены минимум четыре класса, одним из которых стал Псайкер — выбор посреди них, похоже, определяется набором доступных заранее опций. К примеру, тот же Псайкер может вооружиться мечом, но плазмаган ему недоступен.
У всякого из классов в классификации — группа предметов или явлений, обладающих общими признаками будут свои способности вроде дополнительного бонуса при попадании во вражескую голову у Ветерана или умение Фанатика врываться в стан врагов, заставив их сражаться в ближнем бою.
У разных представителей классов проявляются индивидуальные черты, которые отражаются буквально через сложную систему диалогов литературная или театральная форма устного или письменного обмена высказываниями (репликами, вопросами и ответами) между двумя и более людьми,