Создатели «Кужлевки» продолжают исследование постсоветского пространства. И настало время окунуться в Самосбор.
«Гигахрущовка» – уникальный продукт коллективного веб-творчества, описывающий незавидное существование людей в мегаструктуре, основанной на эстетике советских панельных домов.
Кроме безрадостного существования в бесконечном лабиринте из лестниц, коридоров и комнат, их одолевают последствия Самосбора, выбросов неизвестной природы, несущих смерть, мутации и аномалии. Зачисткой последствий занимаются ликвидаторы. Вот, собственно, и все.
Любопытным сеттинг привлек внимание независимого разработчика ln404 и студии Callback («Кужлевка»). Результатом их кооперации станет кооперативный рогалик с элементами хоррора «Клеть».
В основу «Клети» лег сюжет о смертнике, брошенном в живой лифт. Лифт свободно перемещается по этажам гигахрущевки, пожирая все подряд. Но это чудовище можно обуздать, войдя с ним в этакий симбиоз и подкармливая найденным на этажах биотопливом.
Игровые механики выводят связь на более понятный уровень. Игрок ездит по этажам, исследует их, собирает бутылки, выживает среди ловушек и фиолетового тумана, а затем кормит лифт, чинит и улучшает его. Опционально следит, чтобы технологический ужас не сожрал никого из товарищей – игра обеспечивает кооператив на 4 игроков.
Официальный релиз «Клети» намечен на конец 2024 года. Но Callback предусмотрительно выпустила бесплатную демку с поддержкой сетевых режимов, добавила в нее достижения и даже открыла отзывы. В демки доступна урезанная игровая компания и всего один биом. В полной версии разработчики обещают полноценный сюжетный режим и бесконечную поездку на лифте для ценителей хардкора.
Страница игры здесь, а демку можно пощупать