Любимый шутер Gears of War является одной из самых популярных игр Xbox всех времен благодаря своему культовому сюжету и персонажам, но некоторые фанаты Xbox утверждают, что последние две части (Gears of War 4 и Gears 5) немного утратили то, что сделало оригинальную трилогию такой замечательной — мрачный сеттинг с элементами хоррора.
И, очевидно, первое, что сказал босс Microsoft Gaming Фил Спенсер, когда компания приобрела Gears IP, — это вернуться к хоррору. Это утверждает создатель Gears of War Клифф Блезински, который рассказал о Gears of War среди прочего в последнем эпизоде подкаста XboxEra.
Когда ведущие подкаста намекнули, что Gears должна вернуться к элементам хоррора, Клиффи Би ответил: "Это была главная идея Фила Спенсера, когда Microsoft приобрела Gears of War IP. Когда он разговаривал с Родом Фергюсоном, он сказал, что им стоит вернуться к хоррору".
Это было в далеком 2014 году, поэтому вам, вероятно, интересно, что же произошло и почему в Gears of War 4 и Gears 5 не было более ничего подобного. К сожалению, мы, скорее всего, никогда не получим ответа на этот вопрос.
Возможно, концепция следующих двух игр уже была готова, и Microsoft не хотела ее сильно менять, но с другой стороны, возможно, команда посчитала, что следующие две игры должны быть немного более отличными от мрачного сеттинга оригинальной трилогии. Мы никогда не узнаем.
Остается надежда, что следующая игра Gears of War может вернуться к своим корням с более мрачным сеттингом. Такие новости, безусловно, стали бы музыкой для ушей фанатов, учитывая, что визуальная точность благодаря Unreal Engine 5 будет зашкаливать.
Но пока мы не увидим следующую игру Gears of War, это лишь наши предположения и не более того. В настоящее время The Coalition активно