Ninja Theory на GDC 2023 показала краткую демонстрацию лицевой анимации в игре Hellblade 2, работающей в режиме реального времени на движке Unreal Engine 5. Студия утверждает, что сиквел "расширит границы" в этой области, и эти наглядные кадры служат хорошим подтверждением этого заявления.
В течение последнего года команда Ninja Theory была довольно скрытной в отношении предстоящей Senua's Saga: Hellblade 2, выход которой ожидается на ПК и Xbox Series X/S. После своего обещания рассказать больше об ожидаемом сиквеле в этом году, студия представила короткую демонстрацию в реальном времени, призванную продемонстрировать, насколько далеко продвинулись разработчики со времен оригинала в плане оживления персонажей игры.
Как видно на представленных кадрах, Мелина Юргенс возвращается к своему культовому персонажу Сенуа, которая страдает от психоза. В демонстрационном ролике показан плавный переход между съемкой в реальной жизни и моделью игрового персонажа. Unreal Engine 5 и фреймворк MetaHuman обеспечивают поразительный уровень детализации анимации и мимики. С момента первоначального анонса разработчики стремились сделать особый акцент на игре главного героя, поднимая планку каждый раз, когда публике показывали продолжение Hellblade: Senua's Sacrifice, и эта новая демонстрация также не разочаровала.
К сожалению, Ninja Theory пока не собирается делиться с жаждущими фанатами подробностями Hellblade 2. Мы до сих пор не знаем приблизительного срока выхода долгожданной игры, который, возможно, затянется до 2024 года. С другой стороны, совсем недавно глава Xbox Фил Спенсер заявил, что посетил студию для "обзора" сиквела и был весьма "вдохновлен" тем, что он там увидел, так что это звучит обнадеживающе.