Релиз Sea of Thieves ознаменовался громким хайпом. В первые дни после релиза в игру играло 27 тысяч человек в Steam. Геймеров привлёк сеттинг, где каждый может стать капитаном пиратского судна, и всё это в онлайне с друзьями.
Успех и популярность не продлились долго. Пользователи стали жаловаться на недостаток контента и высокий уровень внутреигровых загадок. Весёлый и увлекательный геймплей медленно превращался в унылый гринд.
Rare начали принимать решению по возврату игроков. Выпустили второй сезон с новыми миссиями и наградами. Успешно? Нет. Тогда у студии родилась гениальнейшая идея – скрестить миры Sea of Thieves и Pirates of the Caribbean. Данное решение помогло не только вернуть старых игроков, но и привлечь новую аудиторию. Франшиза