В обновлении 10.0.5 друидов «Силы зверя», «Баланса» и «Стражей» ждут серьезные балансировочные изменения, с помощью которых разработчики планируют решить текущие проблемы этого класса. Авторы игры опубликовали заметку, в которой в деталях рассказали об этих корректировках и показали обновленные деревья талантов. Изменениям подверглось общее классовое древо: разработчики изменили расположение некоторых талантов, чтобы игрокам не приходилось брать такие, которые малополезны для персонажей, а также откорректировали свойства и значки у некоторых из них.
У «Силы зверя» были проблемы с зависимостью талантов, поэтому разработчики изменили расположение некоторых из них, в частности добавив больше вариантов выбора усиления для «Берсерка»; позволили выбирать влияющие на урон и живучесть персонажа таланты одновременно; открыли варианты для разных АоЕ-сборок; перенесли «Лунное вдохновение» на талант выбора. В древе «Баланса» также присутствуют проблемы с зависимостями, в частности между влияющим на урон и ситуативными возможностями, поэтому часть талантов была поменяна местами, а часть скучных талантов лишилась дополнительных рангов, что были перенесены на другие бонусы. Разработчики посчитали, то «Опытный медведь» у друидов «Стражей» стал слишком важным и лишал игроков выбора, поэтому его сделали базовым умением, а связанную с ним часть древа откорректировали.
Также был упрощен доступ к финальным талантам древа, что ранее было сложновато открыть из-за узких мест. Некоторые таланты всех этих специализаций получили различные балансировочные корректировки. Иллюстрации с новой структурой талантов представлены в заметке ниже.