За последние две недели разработчики ввели ряд изменений для друидов «Силы зверя» во Wrath of the Lich King Classic и быстро отменили некоторые из них сразу после появления, что вызвало некоторое недопонимание и волнение в сообществе. Авторы игры опубликовали заметку, в которой прокомментировали ситуацию и поведали, чего они хотели достичь данными корректировками. Вкратце: На прошлой неделе, чтобы избавиться от игрового процесса так называемого «Bearweaving» у друидов «Силы зверя», который разработчики считают неинтересным, неинтуитивным и слишком сильно влияющим на игру, было введено несколько изменений.
А чтобы скомпенсировать эти корректировки, в частности для обычных игроков, авторы игры повысили урон специализации. В итоге оказалось, что это изменение было излишним и в руках игроков любого навыка специализация стала наносить слишком большой урон. Поэтому на этой неделе они решили ослабить талант «Натуралист» в два раза, что должно было вернуть общий урон специализации в большинстве случаев к прежнему значению.
Однако, эта корректировка оказала серьезное влияние не только на PvE, но и на PvP и после жалоб сообщества она была почти сразу отменена. Это было ошибкой со стороны разработчиков, что, однако, позволило извлечь несколько уроков. Во-первых, стоит сначала тестировать такие изменения на PTR, а во-вторых нужно обстоятельно и заранее рассказывать о них игрокам.
Сейчас разработчики не планируют вводить какие-либо дополнительные изменения для друидов «Силы зверя». Однако некоторые корректировки могут появиться на PTR обновления 3.4.2 с 3 этапом контента в грядущие недели. Разработчики хотят опробовать их и получить отзывы сообщества.