В третьем сезоне Dragonflight разбойники получат большую порцию любви от дизайнеров этого класса, благодаря чему их классовое древо и все три специализации подвергнутся достаточно серьёзной переработке. Подготовили перевод на русский основных официальных комментариев разработчиков об этих изменениях в «Стражах Сна», в том числе замечаний насчет того, чем команда руководствуется при дизайне новых разбойников.
Комментарии разработчиков о грядущих изменениях разбойников в обновлении 10.2 «Стражи Сна» В «Стражах Сна» мы обновим все четыре древа талантов разбойников, чтобы они могли соответствовать современным стандартам. Для внесения существенных изменений и устранения наиболее важных проблем мы прибегли к кардинальным мерам, например: переместили первый порог в древе талантов с 3 ряда на 4, как у всех других классов; улучшили взаимосвязанность каждого древа и соединения талантов; удалили таланты стоимостью 3 очка; и уменьшили количество талантов в классовом древе, которые давали мизерную прибавку к урону, ради освобождения места для более влияющих на геймплей и утилитарных талантов.
Также мы хотим воспользоваться возможностью, при которой столь многое меняется и переделывается, чтобы улучшить всё то, что требует улучшения, и просто ввести какие-то новые и (как мы надеемся) интересные таланты. «Ликвидация» «Ликвидация» широко известна за счёт своего сильного урона по одиночной цели, но у нее имеются два проблемных момента и мы хотим попытаться их исправить в «Стражах сна».
Первое и самое важное – ее урон по области чрезвычайно слаб, из-за чего эта специализация значительно отстаёт в эпохальных+ подземельях и некоторых рейдовых сражениях. Второе – показатели урона «Ликвидации» не усиливаются при повышении уровня навыка
.