На PTR было введено изменение, которое исправило неполадку, присутствовавшую в расчёте скорости атаки в обликах медведя и волка ещё с 2001 года, что негативно повлияло на эффективность друидов-оборотней и других классов, использующих облик медведя. Разработчики заметили бурное обсуждение возникшей проблемы на PTR-форумах ремастера, из-за чего решили сообщить, почему было принято решение исправить расчёт скорости атаки.
Начав играть на PTR обновления 2.4 игроки обнаружили, что скорость атаки их персонажей в обликах волка и медведя значительно снизилась. Оказалось, что это не неполадка обновления 2.4, а старый показатель скорости атаки обликов являлся неполадкой, которую теперь исправили.
И это не первое исправление неполадки скорости атаки, которой не довольны игрока: в ремастере Diablo II ограничение на максимальный показатель скорости атаки было случайно убрано, но всё вернулось на свои места после обновления 2.3, что вызвало негативную реакцию сообщества. Теперь же происходит схожая ситуация, но в этот раз авторы ремастера решили исправить неполадку, которую не заметили авторы оригинальной игры, Blizzard North, благодаря чему она просуществовала более 20 лет.
Не смотря на заявления разработчиков, даже при использовании медленного оружия, ограничение показателя скорости атаки друида слишком слишком мало, из-за чего выбор оружия с маленькой/большой скоростью атаки на высоких уровнях не имеет смысла: Изменения скорости атаки друида в обликах волка и медведя Привет всем, Мы заметили активное обсуждение и замешательство относительно некоторых изменений на PTR относительно скорости атаки в обликах волка и медведя. Команда разработчиков поделилась комментарием о причинах такого изменения и дали несколько объяснений.