При создании Atomic Heart разработчикам понадобилось пространство, где можно было бы протестировать объекты. Блогер немножко погулял
Босс Mundfish попросил блогера Morgan Dusty остановить публикацию контента о DLC для Atomic Heart, но у него и без того хватает тем. Блогер рассказал о локации, которую разработчики в Mundfish использовали для тестирования игровых объектов.
Morgan Dusty предлагает оценить размер локации, вид сверху.
Это своеобразный «навигационный хаб».
Комната с информационными табличками.
Комната с объектами («мэшами и пропсами»).
Комната с Грушами (нечто вроде терминала или ПК).
Комната с говорящими трупами и рабочие Щебетари (диктофоны).
Комната с баннерами.
Комната с текстурами для объектов (и не только).
Запись прогулки Morgan Dusty по локации Atomic Heart.
Скептицизм в отношении карточных «рогаликов» понятен. Зачастую разработчикам не даёт спокойно спать безумная популярность Slay the Spire и желание продать чужие механики, залив собственным соусом. Но авторы Hellcard сделали кое-что интересное. Тем более, что у студии за плечами отличная ролевая игра с 90% в Steam. Новинка продолжает идеи оригинала.
Новая игра Bethesda Game Studios — самый ожидаемый проект в 2023 году. Но что известно об этом космическом приключении? Какая у Starfiled продолжительность, насколько глубока ролевая система, сколько будет фракций, какими будут сражения — на эти, и другие, вопросы мы ответим в нашем материале.
Серия Killzone — представитель редкого жанра «военный шутер от первого лица», сочетающий в себе феноменальную графику, отточенную до мелочей игровую механику и непревзойденный сетевой режим. Последний давал отпор Microsoft и её Halo и Gears of War. Однако любовь и ненависть публики парадоксально шли рука об руку на протяжении
Читать на gametech.ru