Electronic Arts официально объединила команду разработчиков Codemasters Cheshire с ребятами из Criterion Games, чтобы создать одну большую студию разработки для создания будущих игр Need For Speed.
Серия гонок Need for Speed имеет долгую историю, и в ней есть моменты удивительных взлетов и падений. Величайшая эра игропрома наступила, когда EA выкупила студию Criterion, в то время наиболее известную серией Burnout и игрой Need for Speed: Hot Pursuit — это одни из лучших гоночных игр в истории.
Какими бы хорошими ни были игры, у Need for Speed всегда менялись разработчики, поэтому серия сдала. Последняя часть от 2019 года стала откровенно проходной и не выдержала конкуренции со стороны Forza Horizon. Очевидно, что издатель EA тоже считает, что пришла пора изменений.
Поэтому корпорация ЕА передала серию двум своим внутренним студиям, которые для фанатов гонок можно назвать командой мечты: это Codemasters и Criterion.
© Need for Speed: Hot Pursuit
Criterion действительно не нуждается в представлении поклонникам гонок, поскольку Burnout Paradise по-прежнему является лучшим примером такого рода игр. За прошедшие годы команда выпустила множество гоночных игр, хотя в последнее время она, похоже, выступала скорее в качестве студии поддержки для таких игр, как Star Wars Battlefront 2 и Battlefield.
Codemasters Cheshire — студия, возникшая из пепла Evolution Studios, специализированного разработчика гоночных игр, наиболее известного благодаря серии Motorstorm. EA приобрела команду в прошлом году и сделала её специализированной гоночной студией.
Так что следующая Need for Speed может стать действительно хорошей. По крайней мере, сложно представить более совершенный альянс, чем объединение этих двух студий.