Во время Xbox Partner Preview студия Wildcard приоткрыла завесу над первыми изображениями геймплея ARK: Survival Ascended. Разработчик сразу же сделал игру доступной в Steam через ранний доступ, уточнив при этом, что консольные версии появятся в ноябре.
Всего через несколько часов игры появились первые негативные отзывы, в частности из-за плохой оптимизации на ПК. Конечно, консольным игрокам не терпится узнать, в каких условиях ремейк будет работать под управлением Unreal Engine 5 на PlayStation 5 и технических условиях Xbox Series на этих машинах.
Студия Wildcard действительно уточнила, что выявила «критические проблемы в многопользовательской версии игры, которые могли бы иметь серьезные последствия для консольных версий игры», что объясняет задержку выпуска между ПК и консолями.
Вчера вечером, продолжая внутренний процесс обеспечения качества ASA, наша команда выявила критические проблемы в многопользовательской версии игры, которые могли бы иметь серьезные последствия для консольных версий игры. К сожалению, из-за этих проблем мы решили отложить запуск версий игры для Xbox и PlayStation до ноября.
Мы понимаем, что эта новость разочаровывает, и, поверьте, мы тоже. Команда действительно намеревалась выпустить все для всех платформ в октябре, но до финиша мы не дошли. Мы сожалеем об этом, поскольку знаем, что многие из вас были очень рады этому запуску и строили соответствующие планы.
Хотя ноябрь уже начался, мы все еще ждем даты выхода в раннем доступе консольных версий ARK: Survival Ascended.