Одна из самых обсуждаемых тем последних дней в Dota 2 — закрытая лига EDL (Eternal Dota League) от Resolut1on, где лучшие про-игроки смогут проводить игры без читеров и переливеров. Незадолго до старта первого сезона мы пообщались с совладельцем лиги Борисом Таутиевым, который раскрыл Dota2.ru некоторые детали проекта.
Учитывая текущую ситуацию в пабликах, причины появления подобной лиги многим понятны, но предлагаю начать с них. Как зародился проект, и какие задачи ставит перед собой EDL?
Зародился очень просто. У Романа Resolut1on были идеи, направленные на развитие комьюнити и всеми любимой игры, у меня тоже. Мы как-то дополняли и направляли друг друга в этом, и возникла EDL. Мы хотим создать справедливую и соревновательную среду для игроков, где они могут наслаждаться Дотой и развиваться, играя с равными соперниками.
Сколько участников, на ваш взгляд, нужно для полноценной работы лиги? Будет ли какое-то деление по скиллу?
Сейчас EDL разделена на два дивизиона. Что касается количества игроков — для нас не стоит вопрос «сколько участников нужно для лиги», скорее мы рады большому количеству участников, так как это ускоряет поиск игры. Изначально, создавая этот проект, мы хотели подготовить такой процесс поиска игры, чтобы он не отличался от обычного матчмейкинга по времени. Это можно сделать несколькими вещами, о некоторых мы расскажем чуть позже при запуске лиги.
Как происходила коммуникация с про-игроками, насколько они заинтересованы в участии?
Абсолютно по-разному. Но это было забавно: кому-то Resolut1on успевал отписывать лично, кто-то писал нам сам. Кому-то я писал даже в комментариях в Telegram или на Twitch, потому что не хватало времени связываться через почту. И на удивление — все это у нас работает.
В