Да почему всем так нравятся песочницы, где нужно строить, производить и снова строить?Лето уже перевалило за середину, а независимые издатели расчехляют проекты. Кто-то выходит в раннем доступе, другие выбирают рискованный полноценный релиз.Крупнейшие игровые компании только готовятся к финальным презентациям и осеннему марафону до рождественских праздников. Но кое-что они показали. И лучше бы не показывали.
Истинное лицо Diablo IVВ Diablo IV вот-вот должен выйти новый сезон. Для любой другой игры событие рядовое, но для Blizzard это рискованный шаг в неизвестность. И компания споткнулась.Сперва Blizzard выпустила патч, замедливший игровой прогресс и тайно ослабивший основные классы. Затем выпустила извинение, не объяснив логику обновления. Затем добавила в меню огромную кнопку активации сомнительного премиального боевого пропуска. Одного нажатия достаточно, чтобы Battle.net сняда деньги с карточки.Два промаха, и вот уже Diablo 4 стала самой ненавистной игрой года, скатившись до 1 балла на метакритике и фактически объявленного бойкота. А в чем проблема?Проблема очевидна. Все что было до старта «Сезона чумы» – затяжной бета-тест. И теперь аудитория чувствует все признаки фирменного релиза Blizzard – баги, задержки, очереди и падающие серверы.
Nintendo держит маркуМир был не готов к релизу Pikmin 4 на Switch. Это добрая, обаятельная стратегия в реальном времени, напоминающая серию Overlord. Только без грязи, крови, сортирного юмора и русской локализации.Критики оценили игру очень высоко, игроки тоже в восторге – к ним пришел проект уровня Forza Horizon 5, но в нише стратегий. К сожалению, Nintendo не раскрывает статистику по игрокам. Зато известно, что предзаказы рекордные для серии.
Созываем работягВ раннем доступе