Лето закончилось, пошла видеоигровая жара.
Северное полушарие прощается с календарным летом 2024 года, а разработчики видеоигр переходят в активную фазу. С сентября по декабрь нас ждут регулярные релизы больших игр!
Но сперва посмотрим на то, что нам принесла последняя неделя августа.
Студия Titan Forge Games запустила ранний доступ героического экшена Smite 2. Это все та же MOBA с обрыдшим режимом 5v5 и набором персонажей из мифов народа мира, но теперь на Unreal Engine 5.
Аудитория приняла новинку прохладно. Пиковый онлайн достиг 12,5 тысяч игроков, средний держится в районе 5 тысяч. Отзывы смешанные – практически половина владельцев Smite 2 недовольна игрой, в особенности платным доступом к альфе и мизерным количеством изменений.
Игры про огромных боевых роботов – история нишевая. У игроков есть реалистичная BattleTech, мрачная Armored Core и вот теперь цветастая Gundam Breaker 4 от Bandai Namco. Что получилось?
Все получилось. Игроки довольны новинкой и даже в отрицательных отзывах отмечают многочисленные сильные стороны проекта, жалуясь только на гринд и плоский сюжет. Пиковый онлайн составил 27 тысяч, довольны 80% владельцев игры.
ROCK AND STONE! Или мифрил и топоры. Маленькой студии Free Range Games доверили разработку выживалки в мире Толкина, да еще без героев киносаги. Похоже, она справилась.
Игроки отмечают, что в Return to Moria нашлось место всем основным элементам жанра, а в игровой эстетике легко узнается Средиземье. Шероховатостей достаточно, но 78% пальцев указывают вверх, в то время как онлайн поднялся до 8 тысяч игроков.