Если слухи не лгут, 343 Industries отказалась от своего Slipspace Engine и переносит новый режим Halo Infinite на движок Epic Games
Джереми Пентер с YouTube-канала ACG утверждает, что 343 Industries отказалась от собственного движка Slipspace в пользу Unreal Engine 5.
Словам Пентера вторит и редактор портала Windows Central Джезз Корден, по словам которого студия и вовсе активно трудится над переносом королевской битвы (кодовое название Tatanka) Halo на движок Epic Games. Свои заявления он ничем не подкреплял, но активно ищет подтверждения им вместе с блогером Sean W.
Если это действительно правда, то не исключено, что переход на новый движок связан с уходом из 343i технического директора Дэвида Бергера, как раз работавшего над Slipspace.
Ожидалось, что октябрь окажется богатым на релизы, но не настолько же!. Жанровое разнообразие зашкаливает: боевики, тактики, глобальные стратегии, ролевые игры и даже слэшеры. В 2022 году ещё не было ни одного месяца, который был бы столь насыщен.
В этом выпуске: китайские разработчики выпустили «свои» Escape from Tarkov и World of Tanks, французские — Fortnite, уругвайские — StarCraft. Польские разработчики были оригинальнее и создали головоломку для всех возрастов. Кроме того, в Genshin Impact 3.1 площадь Сумеру увеличилась, в Tower of Fantasy 2.0 появится киберпанк-сити, а Ubisoft показала новые мобильные игры.
Объявление о важном изменении в ценовой политике французской компании тонкой нитью прошло через новостные порталы и в этот же день о нём забыли. Издатель не акцентировал на этом внимание на сентябрьском Ubisoft Forward 2022 и, похоже, старался, чтобы о подорожании узнало как можно меньше игроков. Это наглый грабёж, но стоит ли из-за этого переживать?
Genshin Impact — революционная
Читать на gametech.ru