Молодой Дюк, вид от третьего лица и кооператив.
В 2008 году, когда Gearbox Software ещё не владела правамт на Duke Nukem, студия прорабатывала концепцию Duke Nukem Begins, о чём рассказал режиссер привлечённой к проекту Janimation – Грегор Пункатц.
Видео представлял собой вертикальный срез новой игры, с нарезкой сцен, демонстрирующих основные механики и аспекты игры.
Судя по содержимому, планировалось омоложение главного героя, зрелищные добивания и даже возможность использовать в качестве оружия ближнего боя части тел противников.
У игрока могла быть возможность вести огонь из двух стволов по разным врагам, а геймплей на городских улочках чередовался с экшен-эпизодами типа погони по шоссе или полётов на джетпаке.
Дальше концепта дело так