Работник студии освещения в Paragon Анастасия 'nastyamulla' Муллаянова в пятом выпуске подкаста «Байки Штормлайка» от Dota2.ru рассказала о попадании в эту студию, увлечении косплеем, отсутствии пользы от дизайнерского образования в текущей работе и реакции на пост с критикой своей роли в трансляциях по Доте.
Получилось это случайно, меня пригласила Aigera заменить одну девочку-косплеершу, и я в её костюме вышла несколько раз. И так получилось, что задержалась.
С Айгерой мы не были знакомы, она мне написала просто потому, что нашла мой [профиль в социальной сети]. Что удивительно, [в профиле] у меня не было косплея на женских персонажей, в основном я косплеила мужчин. Видимо, что-то её цепануло, и она меня пригласила.
Причём мне написала другая девочка, моя знакомая, мол, не пугайся, это не эскорт, тебя приглашают чисто на камеру поработать. Я такая: ну ладно, допустим. Я даже не знала, что такое Paragon.
Когда-то давным-давно мне очень нравилось аниме, я прям была лютой анимешницей, у меня даже до сих пор в паспорте подпись «ня», настолько всё было плохо — или хорошо, не знаю.
С 14 лет я начала заниматься косплеем. Так как мне нравились именно мальчики из аниме, я начала косплеить их. Через какое-то время, лет в 16, я начала организовывать маленькие аниме-пати у нас в Нижневартовске, это в России, где я раньше жила, и это продлилось пять лет.
Теперь это полноценная работа, когда-то было хобби, но, когда ты начинаешь воспринимать это дело как работу, в свободное время как-то уже не хочется этим заниматься. Это минус.
Зависит от образа. Например, если мы делаем косплей на Доту, который шьётся и крафтится под меня, всё собираем с нуля, то это около 100 000 рублей за образ. Если это для CS:GO, то это более бюджетные