Компания Obsidian Entertainment, работающая над Avowed, призналась, что не удивилась, когда после презентации игры столкнулась с серией критических замечаний по поводу боевой системы. В планах у разработчиков всегда была доработка этой части, но реакция игроков все же не осталась без внимания.
По всей видимости, именно после критики со стороны игроков разработчики и поняли, что этой части игры следовало уделить больше внимания.
"Иногда можно упустить из виду важность расстановки приоритетов", - сказал старший игровой инженер Гейб Парамо в интервью Windows Central, рассказывая о том, как команда планировала изменить подход к сражениям на более поздних этапах разработки.
"Мы думали, что [Avowed] достаточно хороша и мы можем показать ее такой, какая она есть... Мы знали, что исправим несколько элементов до релиза".
Правда, реакция со стороны фанатов вынудила руководство студии заняться доработкой боевой системы раньше, чем планировали: "Мы сказали себе: "Хорошо, давайте разберемся с этим, это большая проблема, ее заметили люди, мы должны отполировать ее в первую очередь".
"В ходе разработки мы проанализировали то, как происходит рендеринг оружия и момента удара", - объяснил Парамо, а затем добавил, что у игры были странные задержки, и он начал спрашивать, что можно сделать, чтобы сделать игру лучше.
Вдобавок Obsidian изменила позы героев в бою, чтобы придать им "более живую и мгновенную отдачу", и доработала "эффекты крови, визуальные и звуковые эффекты" - то есть практически над всевозможными мелочами, чтобы сделать бой "более захватывающим".
Результат проделанной ими работы можно будет увидеть в начале июня благодаря новому трейлеру.