Поклонники старых частей с трудом, но все же узнают кооперативный шутер.
Через неделю Tripwire Interactive запустит бету Killing Floor 3, мясного кооперативного зомби-шутеры. И обещает, что триквел станет новым словом во франшизе. Как сказал креативный директор игры полгода назад: «Первая Killing Floor – это кровавый грайндхаус. Killing Floor 2 больше уходит в сторону научной фантастики. А в Killing Floor 3 мы пытаемся показать антиутопическое будущее».
Tripwire Interactive часто и обильно хвалит Killing Floor 3, а перед запуском беты дала возможность похвалить игру кому-то со стороны. Одним из первых счастливчиков стал журналист GameSpot.
Ему новинка очень понравилась, больше всего критика обрадовал переход к полноценной системе специалистов с уникальными способностями и внедрение крафта с широкими возможностями улучшения оружия. Также в копилку плюсов были добавленные различные изменения интерфейса, отличная графика, а также кровяка и расчлененка.
Представитель IGN повторяет вслед за коллегой: Killing Floor 3 выглядит куда сочнее, стильнее и собранней, чем прошлая часть. Молодой человек в восторге от возможности кромсать мутантов клинками ниндзя и жечь огнеметом, а также от заливающих экран крови и слизи, от красочных эффектов различных типов урона.
Отдельной похвалы удостоились футуристичный стиль, дизайн игровых локаций и частичная разрушаемость интерьеров. Некоторые объекты даже можно ломать для сбора ресурсов. Или просто ломать, чисто в рамках куража. Несмотря на многочисленные изменения, обзорщик отметил сильную схожесть игры с Killing Floor 2.
Простые игроки энтузиазма игровой прессы не разделяют. Говорят, что игра потеряла фирменный стиль, идентичность, напоминает сплав сервисных шутеров последних лет. Им не