6 октября для Redfall вышло самое крупное с момента релиза обновление. Патч исправил большое количество разных ошибок, повысил производительность и стабильность игры на ПК, внедрил режим 60 FPS на Xbox Series X|S, а также увеличил количество противников в открытом мире. Кроме того, разработчики доработали пользовательский интерфейс, некоторые визуальные эффекты, ИИ врагов и добавили возможность подкрадываться и незаметно убивать неосведомленных противников с помощью оружия с установленным осиновым колом.
Однако, несмотря на многие улучшения, апдейт не смог существенно вернуть интерес к игре. По крайней мере, в Steam.
Согласно данным SteamDB, в день выхода патча максимальный онлайн проекта на платформе Valve составил 58 человек, а пик после релиза обновления пришелся на 7 число, когда в Redfall разом находилось 59 игроков.
До этого онлайн игры в лучшем случае поднимался до трех десятков игроков, а время от времени опускался даже до однозначных чисел, из-за чего возникали проблемы с подбором в кооперативе, однако приток пользователей оказался все равно катастрофически мал.
Bethesda ранее пообещала не бросать поддержку Redfall, несмотря на провальный старт. Издатель намерен улучшить вампирский шутер до состояния «хорошей игры» и надеется, что благодаря Game Pass проект сможет жить даже спустя много лет. Планируются ли для проекта новые обновления, пока неизвестно.
Читайте также: Появился новый трейлер EA Sports UFC 5 — улучшенная графика и более высокая реалистичность.