Complex Games и Frontier Foundry представили второй класс, доступный в пошаговой тактической RPG Warhammer 40,000: Chaos Gate – Daemonhunters.
В первых рядах даст отпор Нурглу и его слугам юстициарий. В чем-то он похож на показанного ранее перехватчика - ближний бой с минимумом дальнобойных атак. Однако закованный в тяжелую броню Серый рыцарь вооружен не силовыми мечами, а глефой и способен броситься напролом, сметая все на своем пути.
И от этого мощного рывка демонов и прочих адептов Хаоса из Гвардии смерти не спасут даже укрытия. Ну а вместо телепорта космодесантник способен усиливать соратников, укрепляя их силу воли и добавляя очков действия.
Warhammer 40,000: Chaos Gate – Daemonhunters выйдет на ПК (Steam, EGS) в этом году. Обсудить вселенную можно в отдельном разделе на нашем форуме.
Ранее мы уже успели рассмотреть (пусть и кратко) исторический период, в который происходит действие игры Expeditions: Rome - закат Поздней Республики и начало Имперского Рима. С обзором этой игры можно ознакомиться в отдельной статье на нашем сайте. Ну а сегодня мы поговорим об одном из самых важных членов нашего гордого отряда римских героев: о нашем военном лагере.
Как-никак в данной игре мы не просто герой-авантюрист, а молодой, подающий надежды отпрыск патрицианского рода, командующий целым легионом, а с определенного момента и двумя. И понятно, что все это воинство необходимо чем-то кормить и где-то содержать. В этом и помогает нам наш походный лагерь, или же каструм. В целом в игре каструм изображен достаточно близко к реальности и от его процветания во многом зависит боевой дух вашего легиона и успех проводимой кампании.
В реальной истории каструмы нередко становились основой для будущих городов и помогали процессу романизации